суббота, 14 февраля 2015 г.

♥ Two Hearts Beat as One ♥

   С Днем Всех Влюбленных !!!
 Солнце ярче засветило,
Словно счастье льётся с юга!
В День Святого Валентина
Все влюбляются друг в друга :)

Для любви не нужно повода, но хорошо, что есть такой праздник когда о любви можно говорить открыто ))) Вчера обменивались валентинками с детьми, сегодня целый день я не отходила от своего Антошки) Но все (ну почти :)), что хотела к празднику приготовить, сделала и подарила!
У меня уже давно лежала деревянная заготовка-рамочка для декупажа, купленная неизвестно где, но бережная хранимая для особого случая) Фотографий у нас много, а вот красивых рамок совсем нет. И я так давно не делала ничего в технике декупажа! Сказано-сделано! И времени много не заняло.
Когда мне пришлось срочно ложиться в больницу, я побросала в сумку все подряд нитки, наборы вышивания и распечатанные схемы. Среди всего этого мне попалась схема Олеси, разработанная к Дню Святого Валентина, я ее распечатала давно и как раз собиралась воплотить в жизнь. Хорошо, что я взяла ее в больницу! Сделала сразу несколько штук и еще собираюсь - в разной цветовой гамме) Почему то хочется попробовать в зеленых тонах)
Пока вышивала эти сердечки, в голову пришла идея использовать эти мотивы для создания панно, на которые можно было бы крепить записки, напоминания, фотографии и т.д. Вроде называется "доска для напоминаний") Только я сделала в виде пинкипов-магнитов на холодильник. По размеру они получились не очень большие, но прикрепить можно много чего. =)
Первое панно в традиционных красных тонах я сделала в подарок Антошке)) Ткань компаньон взяла в красный горошек, в итоге вышло забавно) Кстати, на нижней ниточке была прикреплена конфетка, но её кто-то съел, пока я раскладывала декор для фотографий! (догадайтесь с первого раза кто ;)
Мне кажется, скоро у меня вся кухня будет в красный горошек)) Я подсела на такое сочетание))
Следующая доска для заметок у меня получилась цветочная))) Как мне нравятся эти розы на ткани! Глядя на узор, мне всегда хочется провести рукой по ткани и потрогать цветы)
Это панно я очень хочу подарить Дунечке и ее мужу))) Скоро буду отправлять ей весенний подарок, обязательно порадую её) (Только вы ей не говорите об этом ;)
Третью по счету доску я хочу включить в свою весеннюю конфетку!!!)))) Я писала некоторое время назад, что планирую ее сделать. Пока собираю сам подарок, бОльшая часть уже готова)
 Для этого панно я выбрала зефирную цветовую гамму - в итоге, она больше всего понравилась)
А тканюшку-компаньон мне прислала Катя, я с этим кусочком ткани тогда еще 3 дня ходила обнималась, так уж мне понравился рисунок!!! Если бы продавалась такая ткань большим метражом, я бы обязательно сшила себе платье или юбку ))) Очень люблю цветочный рисунок!
Вот теперь вы знаете, пусть даже малую часть,того, что будет в моей конфетке) Я надеюсь, вам понравится такой подарок.
А так выглядят все панно вместе. Прикрепила пока их все на холодильник)
♥ ♥ ♥
А еще я хочу показать свой почти(!) законченный долгострой....Слава богу, я захватила его в больницу, а то никогда бы не довышивала =(
Я начала этот прекрасный французский дизайн в феврале того года, вышила больше половины буквально за несколько и дней, так уж сильно он мне полюбился и тут раз - и всё - ступор... 
Не хочу вышивать и все! Бралась за него несколько раз в течении года, но никак не шла работа. Теперь только фрузелки на вторых цветочках сверху сделать и можно оформляться)
Я, правда, подумываю попробовать заменить их бисером ...Что посоветуете?)
♥ ♥ ♥
А еще у меня на кухне теперь живет милейшая белая орхидея!
Обожаю своего Антошку =)
Хороших выходных))
Ваша счастливая JM


34 комментария:

  1. С праздником! Сколько всего, сколько красоты, глаза разбегаются! Я даже не знаю, что мне понравилось больше всего :) Конфетка обещает быть чудесной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тебя тоже с праздником))
      Я надеюсь, что понравилось всё)
      Обещаю, что именно такой и будет ^.^

      Удалить
  2. Юля, с праздником! Как приятно побывать у тебя в гостях и посидеть на кухне ^_^ Столько всего красивого! Идея с магнитными держателями-панно просто бомба!!! А вы с Антоном очень красивая пара ^_^
    Долгострой тоже шикарный, он 1 через 1 шьется что ли?)))) Если да, то неудивительно, что ты на нем "зависла". Я раньше когда в гостинице работала все долгострои на работу брала, там в ночную смену вышивала))) иначе себя не заставить было =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю) Тебя тоже от души поздравляю!!
      Приезжай в гости)) Может когда-нибудь окажешься в Поволжье, обязательно дай знать)
      Спасибо, мы стараемся =)
      Я тогда еще не вышивала на равномерке и взяла самую мелкую Аиду. Но дело не в этом, вышивать было не трудно, наверное я разлюбила этот дизайн или он мне вдруг надоел..
      Я на работе всегда держу "походный набор с вышивкой", бывают моменты, что получается сделать пару крестиков)

      Удалить
    2. Оооо, спасибо за приглашение! Ты тоже если вдруг захочешь отдохнуть на Владивостокском море, дай знать ))))) Покажу тебе все красивые места))))

      Удалить
  3. Юля, какие фотографии, м-м. Романтику дня влюбленных передают на все 110%. Милые досточки для заметок. А долгострой какой - чудесное сердечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я очень старалась передать всю атмосферу)

      Удалить
  4. С праздником! Сколько красоты!!! Глаза разбегаются! Вышитое сердечко просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))
      Поздравляю с праздником,Елена)

      Удалить
  5. Какая красотища!!!! Всех слов мало, чтобы передать мой восторг!
    Это просто чудо чудесное, сама нежность и женственность.
    Мне очень-очень нравится!!!!

    Французский долгострой волшебный - такие краски, такие цветы.

    И как всегда все очень красиво показано. Прямо как я люблю:)))))
    Спасибо тебе огромное за вдохновение и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олеся, как приятно! =))))
      Спасибо и за слова, и за вдохновение, которое я всегда нахожу в твоих работах))

      Удалить
  6. Я себе выложила в группе в контакте, ничего?

    И еще я тебе подарочек отправила. ты получила код отслеживания? Я с чужой страницы писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!) Я уже посмотрела в твоей группе)
      Всё получила, буду ждать с нетерпением)))

      Удалить
  7. Какая красота )))) мне нравятся все три панно и долгострой, конечно, тоже (буду ждать оформления ))) сама нежность во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! )
      Надеюсь, с оформлением затягивать не буду =\

      Удалить
  8. Вааааааай !
    Волшебство любви!=)
    Очень нравится - ВСЁ ! ^_^
    Юля, ты настоящая вдохновительница))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне нравится как звучат слова - волшебство любви! Очень красиво)

      Удалить
  9. ООООО!!!Какое сердечное тепло от этих сердец))) хихихиххх.Чудесно!Красиво!И со вкусом!Обожаю ваши работы!Удачи вам!И бесконечной любви во всех ее проявлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина)) Я желаю Вам тоже огромной любви)

      Удалить
  10. красивые работы, нежные, с душой сделанные! хотелось бы выиграть одну из них в конфетке. А бисер да, будет на вышивке к месту.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, с праздником!!!
    Какие красивые фотографии, надолго зависла над ними. Очень красивые работы. Особенно сильно понравился долгострой-последнее сердечко, оно изумительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю! Так приятно получать такие комментарии! =)

      Удалить
  12. Очень-очень-очень красиво! У меня просто слов нет! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Юличка, ну зачем же нас так шокировать: столько красоты в одном посте!
    Идея с панно -просто замечательная! Тот, что в горошек, уже мой любимый:-)
    А твое сердечко-долгострой - у меня уже давно в хочушках. Ты спрашивала про бисер, так я бы не стала его использовать, ведь это французский дизайн, а если ты заметила, то французы не любят перенасыщать свои работы, хотя если ты и захочешь вышить бисером, то они не обидятся:-) ведь это твоя работа:-)
    Все фотографии-прекрасны! И вы- замечательная пара! Любви вам нежной и страстной, безумной и вечной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена!! Спасибо огромное за такой приятный комментарий!
      Я надеюсь, ты тоже осуществишь свою сердечную "хочушку" =)
      Я склоняюсь все-таки к французским узелкам, но попробую и так и так, посмотрим, как будет лучше)

      Удалить
  14. Юля, с праздником тебя и твоих любимых! Очаровательные сердечные рукоделки! Нежные, душевные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тебя тоже с таким замечательным праздником))
      И спасибо за добрые слова)

      Удалить
  15. С праздником! Прелестные сердечки! Особенно последнее понравилось - нежное, изысканное! Жду оформленное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      Последнее будет входить в конфетку, так что будет шанс его выиграть =)

      Удалить
  16. Долгострой очень очень красивый! Даже не знаю, почему так происходит, что мы вдруг перестаем вышивть и беремся за что-то новое.
    И панельки на стену тоже замечательные. Все очень праздничное. Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, очень нежно, очень красиво! И фотографии - прекрасные ))

    ОтветитьУдалить