воскресенье, 8 февраля 2015 г.

The History of the Old Toy

Детство - это прекрасная пора человеческой жизни. Когда мы маленькие, для нас открыты чудесные волшебные миры. Каждая игрушка для нас - это живое существо, имеющее душу. У каждого в детстве были любимые игрушки, но чаще всего, люди, взрослея, забывают их, забрасывая в дальний угол..

На чердаке одной избушки
Жила старинная игрушка.
Средь хлама и вещей ненужных
Она стояла равнодушно
На пыль взирая, паутину,
Встречала там весну и зиму
И вспоминала жизнь иную,
Весёлую и озорную.
 Её любили очень дети,
Лошадку лучшую на свете!
Когда-то дед из деревяшки
Им сделал зимним днём коняшку,
Покрасил масляною краской…
Лошадка стала просто сказкой –
На Горбунка была похожа!
Детишки рады, дед их – тоже!
 Летели дни, недели, годы,
Росли детишки и заботы,
И стала не нужна лошадка…
Её убрали,  для порядка.
Потом уехали ребята,
Что жили в доме том когда-то…
И опустела вдруг избушка,
Никто не вспомнил об игрушке.
 Но вот в забитый дом однажды
Приехал гость богатый, важный.
Он дом решил построить новый,
И сад разбить вокруг плодовый.
Домишко осмотрев снаружи,
Он на чердак забрался тут же –
Хранятся тайны ведь порою
В старинных сундуках судьбою.
 Лошадка увидала гостя…
«Как повзрослел мой всадник Костя!»
Копытцем стукнула легонько,
И голос подала тихонько.
Вдруг изменилось всё мгновенно,
Исчез весь хлам и пыль, и стены –
Вокруг луга, синь небосвода,
Весёлый детский смех, свобода!
  Хозяин увидал лошадку…
Заныло сердце сладко-сладко!
Он обнял старую игрушку,
Как верную свою подружку.
Забилось сердце вдруг коняшки...
Подумал Константин:"Бедняжка..."
Отчистив Горбунка от пыли,
Увёз с собой в автомобиле…
 В красивом доме возле леса
Живёт лошадка под навесом…
На ней катаются ребята,
Чему она ужасно рада. 
 Как и обещала некоторое время назад, показываю свою оформленную лошадку из этого поста!)
Причем, домой из багетки она вернулась достаточно давно, но сфотографировать вышивку получилось только вчера. Обычно такие маленькие дизайны я стараюсь оформлять в пинкипы или украшать ими мешочки, кошельки и т.д, но лошадка стала исключением)
При выборе багета остановилась на таком варианте - мне кажется такой узор на раме придает вышивке некоторою винтажность и создает ощущение, что работа была сделана много лет назад. По крайней мере мне хотелось добиться такого результата.
Кстати, Кот Матроскин ( здесь я вместе с ним) был моей самой любимой игрушкой! Я его так любила, что постоянно подравнивала ему усы и чёлку ножницами и в итоге их соответственно не стало ))) А вот лошадок у меня никогда не было(
А какая любимая игрушка была у вас в детстве? =)
Жду ваших ответов)
До скорых встреч!
JM

28 комментариев:

  1. Ооооой, Юля!!!!!
    Какой чудесный пост.....
    Так трогательно))))))))
    Багет очень нравится - старинный и вкусный ( мне напоминает о шоколаде...>.< )
    Про подстригание - очень тебя понимаю.Любимый мой пёсик тоже был острижен...хотя стричь там было нечего)
    У меня была лошадка - обожала её ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я старалась сделать его таким трогательным)
      Главное,что тебя не останавливало продолжать стричь его дальше))

      Удалить
  2. Ну как у тебя получаются такие волшебные фотографии??? =) Хочется рассматривать по кругу. Чудесная лошадка в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,честно говоря, пытаясь сфотографировать одно, у меня в итоге получается совсем другое))) ахахах! Частенько так бывает. Еще учиться и учиться снимать правильно. Но мне приятно,что тебе нравятся фотографии) Спасибо большое!

      Удалить
  3. А я как будто перенеслась в далекие времена, где мужчин называли сударями, а женщин барышнями ))) очень винтажно получилось. Так красиво и гармонично, и стихотворение чудесное. А у меня в детстве любимой игрушкой был Карлосон, почти настоящий ))) не знаю, куда он исчез (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю))
      А Карлсон...он улетел, но обещал вернуться =)

      Удалить
  4. О, красота какая !
    Винтажный реквизит - Супер!
    Любимой игрушкой была Мальвина и Барби, а вот сейчас не равнодушна к винтажным медведям....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!!))
      Ты бы знала, как я вытаскивала из снега этот реквизит =) ахахах)

      Удалить
  5. Юля, фотографии чудеснейшие!!!!:) Рассматривала с большим удовольствием!!! лошадка очень милая и багет ее очень украсил!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      ..¸.•*
      *.¸
      ƸӜƷ`*•.¸
      ¸.•* ƸӜƷ
      *•.¸¸.•*`*•.¸.ƸӜƷ`*•.¸ ♥

      Удалить
  6. Красота!!! И лошадка, и багет, и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший пост, Юль^^ У меня был хомяк с резиновыми пальцами, я ему их все обгрызла)) Ну, мне тогда года 3 было. А лет в 5 подарили плюшевого Симбу - куда же без него! Но это дома, а когда гостила у бабушки, там были другие игрушки, и любимой игрушкой был старый-престарый пес ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша!)
      Я в детстве обожала мультик "Король Лев" и всегда ревела, когда смотрела...да и сейчас тоже реву))

      Удалить
  8. Юля, чудесный пост, и лошадка милая-милая. А фото какие - очень красиво. По поводу игрушек - у меня любимым был пупсик резиновый. Его звали ЦБОК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      Ахахахха)) какое то польское имя ты придумала этому пупсу)
      А у меня был еще клоун Фаська! И сухарь тоже был фаська и когда я истошно вопила "Хочу Фаську!", мама приносила мне и клоуна и сухарь что бы наверняка)

      Удалить
    2. Юля, вот над Фаськой я посмеялась)) А имя я придумала не то чтобы польское - просто у пупса на спинке написано было Ц 60 к (цена 60 копеек), а я тогда только читать училась, вот и прочитала))

      Удалить
  9. Замечательные фотографии. Я в полном восторге!
    И рамка, и все эти коричневые ретро-мелочи, и зима. И настроение. И фон пошарпанный!
    Несколько раз пересматривала - Здорово!!! Ты просто молодец!

    Я наверное, достала со своими извинениями, но еще не добралась до почты. Мне очень хочется быстрее тебе все отправить и хочется, чтобы ты не переживала - я не забыла, я не сбежала:)
    Я обязательно отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Мне очень приятно)
      Все родственники всегда в недоумении, глядя как я лазаю по брёвнам, среди репейников и тащу какую-нибудь деревяшку из кучи)

      Удалить
  10. Прелестная лошадка. Багет хорошо подходит.

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная твоя лошадка и история про забытую игрушку. У меня была любимая кукла Валя, которой я маминым лаком красила ногти и губы. Бедняжку (или красавицу) мы отмыли. теперь она живёт у моих рожителей и с ней играет моя младшая доча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)))
      Славно, что кукла перешла в наследство к дочке)

      Удалить
  12. Оформленная лошадка выглядит еще лучше! Фотографии безумно красивые. Где вы только все эти атрибуты берете для фотографий, очень понравилась бывшая кроватка, если это кроватка :)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая милая гармоничная работа! Светлый душевный красивый пост :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая лошадка! И такое трогательное стихотворение! А я до сих пор люблю игрушки и бережно их храню, вроде взрослая тетя, а в душе, видимо, всё ёще девочка:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень трогательно и душевно!Настольгический пост...эх....взгрустнулось и вспомнилась моя любимая игрушка

    ОтветитьУдалить