понедельник, 23 февраля 2015 г.

Все на митинг!...Птичий)

Зимневесенний привет!)
Морозно по-зимнему, солнечно по-весеннему...Обожаю такую погоду!
 Но все-таки весна берет  своё....А у меня еще 2 зимних дизайна в запасе, которые я хотела бы показать!Одну вышивку отдала сегодня в багетку, а вот этого новогоднего пузатика
 оформила в виде беллпулла =)

И ту и другую вышивку ( как и еще 5 других :)) я сделала пока лежала в больнице, поэтому времени было много подумать над оформлением. Честно говоря, изначально я хотела сделать текстильный короб с этим снегирьком, почитала МК, но все равно не сообразила как)
Хотя все равно эти МК мне бесполезны, я читаю и не понимаю что происходит)) Поэтому соображаю в уме что куда и начинаю делать своим способом - "методом тыка"!
Надеюсь, однажды я научусь делать короб)) Ну а пока что потренировалась сшить свой первый беллпулл) Обошлось без каких-либо жертв =)
Схема из набора "Весёлая пчёлка", который мне прислала Наташа; на кончик флажка посадила снежинку - мне кажется она смотрится там довольно-таки мило)
Когда я показала Антону своё "творение", он посмотрел и сказал: " Это ты теперь будешь меня с этим флажком отправлять на птичьи митинги??? Типа "Даёшь полные кормушки!" и "Требуем новых скворечников!" ??? Смеялась я долго)
Кстати, у Агнии Барто есть потрясающий стих про снегиря!!! Можно прочитать здесь - вам точно понравится)
Снегирька я фотографировала в одном из дворов, а совсем рядом с местом съемки находилась маленькая горка. Два мальчугана резвились там по полной) Чего только не выделывали) 
Мне кажется я больше смотрела на них, чем фотографировала свою вышивку =D
  
Все школы нашего города были закрыты на карантин целую неделю, а некоторые еще дольше. 
Так что пусть веселятся дети в свой последний день незапланированных каникул)
 Завтра Юлия Викторовна выходит на работу) *злобный учительский смех* =D
Шучу. Я добрая)
Еще сегодня ездила в гости к родителям, поэтому у меня была возможность сфотографировать вышивку, которую я подарила маме на День Рождения в январе, а вышила я ее более 5 лет назад.
Ни производителя, ни названия вышивки я не знаю, сколько времени уже прошло. Тогда мне было без разницы что вышивать и как. Поэтому видно мои неровные гобеленовые стежки. 
И кстати, раньше я вышивала только в такой технике, а крестом вышиваю чуть более года.

Ну куда деваться, к тому же маме просила на кухню вышить ей маки, потому что планировала такой декор на кухню, и наконец ее мечта сбылась)
***
Сейчас вышиваю маленькие весенние сюжеты - в подарок и себе ) 
Очень вовлечена в процесс, за 3 дня получилось более 10 шт))
Хорошей недели!

JM

13 комментариев:

  1. Какой милый птенчик;) И какая зима!!!ах.... завидую;) очень люблю снег,а у нас уже плюсовая температура;) хотя еще холодно... (я как молодая мамочка гуляю сейчас практически целыми днями)
    А маки оооочень интересные... и фотографии супер;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пост такой умилительный - и снегирёк, и детки. Над "злобным учительским смехом" улыбалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, птичка - прелесть, просто обворожительна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Снегирек прелесть)) И снежинка на уголке в тему! И ого сколько снега у вас еще лежит!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть птичка! Яркая, милая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Всё же белпул - замечательный вариант для оформления вышивок :) Про птичий митинг посмеялась, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, белпулл шикарный.
    Маки тоже хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный птиц!!!!!
    И маки душевные!

    ОтветитьУдалить
  9. Птенчик забавный, такой хорошенький!!!! Красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой очаровательный малыш!Для меня эта птичка и есть символ зимы.Хотя живую видела пару раз ....эх...фотографии восхитительные

    ОтветитьУдалить
  11. Хех, этому упитанному крохе явно не нужно вылетать на баррикады.) У чувака итак всё пучком, тем более в таком необычном "домике". Я, до сего поста, понятия не имела, что есть такая штука... как бишь её... беллпулл.) В больнице, наверняка, видя такой фронт выполняемых работ, тоже заинтересовались вышивкой.) А я вот до последнего буду тянуть, а в больницу не пойду. Давеча застудила рёбра, так просто "Доктора перца" налепила на бока, да и забыла про напасть.)

    Маки я люблю, а твои, к тому же, в необычной технике - вдвойне полюбились.) А заодно и напомнили старую песню Spatorna: "Маковые поля... Это маковые поля! Маковые поля... Манят и губят меня..."

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительно красивый баннер! Такой нарядный, яркий, прекрасное рождественское украшение!
    И конечно маки - красивейшие, подарок прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить