пятница, 26 февраля 2016 г.

Melange Deer

Всем привет!
Олени меня ну никак не хотят отпускать. Всё вышиваю их и вышиваю. Кажется, зима у меня затягивается...Вроде уже убрала зимнее пальто, а весеннего настроения ну нет вообще.
А раз так, значит суждено мне только оленей вышивать.
В общем, надеюсь, вам еще не надоело смотреть на них =)
Я полагаю, вы узнали схему оленя) Она настолько мне запала в душу, что я вышила её 6 раз подряд- 4 оленя в коричневой гамме и 2 в зелёной.
Как оказалось, я просто в восторге от меланжа! И почему только им раньше не вышивала?
Каждый раз так интересно смотреть на получившийся узор; разные оттенки по своему подчёркивают нюансы дизайна.
Меня настолько захватила меланжевая волна, что я уже, балдея, вышиваю следующий мотив))
Сделаю несколько рядов и рассматриваю переходы оттенков)
Скоро покажу =)
Как ни странно, но у меня не было никаких трудностей в плане куда бы пристроить всех шестерых оленюшек) Точно знала, что будут подушки и что-то вроде беллпуллов.
Мне не хотелось делать типично зимнего оформления, поэтому выбрала нейтральную ткань-компаньон. Хоть на ней и цветочный/растительный узор, но мотив не так сильно бросается в глаза. Добавила золотой шнурок, а на конец пришила шармик -сердечко.
Другой беллпулл сшила с кармашком для мелочей, например для карандашей, так же добавила красный кожаный шнур и бубенчик =)

Для меня прикладная вышивка трудное дело, особенно если учесть, что никакие МК мне не понятны и я придумываю всё из головы, поэтому каждый кармашек,подгиб или ровная строчка равны подъему на горную вершину. Стараюсь шить какие-нибудь мелочи, но более сложные вещи по прежнему пока не даются.
Знаете какая  меня швейная мечта? Хочу себе сделать юбку =)

***
Мои друзья по рукоделию самые лучшие друзья на свете =)
Аня одна из них! Вы только посмотрите на эти приятные мелочи!
Тут и пуговицы с оленюшками, и пуговки с пичужками!
Воздушное кружево и интересные шнурочки!
Тканюшки, ментоловая равномерка, булавка и натяжные пуговицы!!!
А блюдце с пичуженькой - боже мой, да я и мечтать не могла о такой красоте!!)))
А самое главное куриная вечеринка, оформленная в пинкип!!!
Ань, ну я смеялась от души, когда увидела этот сюжет =D
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА РАДОСТЬ))

На сегодня всё. Спасибо, что читаете и комментируйте =)
Juliet Morgendorffer

20 комментариев:

  1. Юля, просто потрясающий олень!!! Такой беспроигрышный вариант!!! Я прямо вдохновилась)))
    Оформление потрясающее!!!
    С подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нам не надоело:-) хоть и схема оленей одна, но ты умудряешься их так красиво и по-разному оформить, что смотрела бы и смотрела. И вообще, только после твоих постов про оленей, я посмотрела на них по-другому. Очень удачная схема и твое исполнение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуууух, ну слава богу)) Значит все нормально, буду вышивать и дальше)
      Это очень здорово! Может оленемания захватит и других вышивальщиц, почему бы и нет?)

      Удалить
  3. Какая красота! Баннер с колокольчиком просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Да, колокольчик очень милый)

      Удалить
  4. Дааа, белпуллы - это прямо супер вариант по оформлению вышивок, всегда выигрышно смотрится! Одинаковые дизайны и совсем разный результат! Супер!
    Ой, как ты красиво подарочки сфотографировала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, такие подарки вообще по царски фотографировать надо)
      Спасибо! Мне ну очень-очень нравятся эти олешки!

      Удалить
  5. Настощие красавцы) Оформление как всегда подобрано очень гармонично! не перестаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо от нас с оленюшками)) Очень приятно)

      Удалить
    2. Не надоело, не надоело! чудное исполнение и настроение на твоих фото!..молодец ты, Юль!))) подарок нравитсяяяяяяяя...)))

      Удалить
    3. Спасиииииииибо, приятно слышать)))

      Удалить
  6. Чудесные оленята и волшебные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олени шикарные и ты очень придумала им удачное оформление! Я в восторге!
    Подарки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Наташа)) Я люблю придумывать разные идеи оформления)

      Удалить
  8. Оленей много не бывает!:))))
    Сижу, разглядываю фото, получаю почти медитативное удовольствие!:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, отличное оформление! Отличные олени! И отличные фото! :)

    ОтветитьУдалить