понедельник, 15 февраля 2016 г.

February Inspiration

На носу уже весна, а меня всё тянет на зимнее =)
Вечная проблема - летом я хочу вышивать осень, зимой весну и т.д.
Вот и сейчас вышиваю северных оленей, какие там ранние весенние цветочки)))
Я их в июне начну =D

Взяла первый раз в руки крючок - кручу, верчу, сама себя запутать хочу - пытаюсь что-то сделать ))) В итоге вяжу себе шарф ( мечта потихоньку сбывается) узором от балды. Нет, конечно, у него все таки есть какое-то название, то все эти термины у меня вылетают из головы сразу же как я их прочитаю. 0__0
Свяжу себе шарф ( я надеюсь сделать это =) ) и буду учиться схемы крючком читать.
Хочется салфеток каких-нибудь самой навязать, да и не только)
Девочки, уже давно в этом "вязаном" деле, подскажите хорошие ресурсы где можно поучиться мастерству крючка =)
Большое спасибо заранее )
Хорошей недели!
Juliet Morgendorffer

8 комментариев:

  1. Юля, желаю удачи в новом начинании и с олешковым процессом!!! я вот тоже мечтаю научиться вязать, но это пока только мечты :)))) а зимняя тема меня отпустила, совсем недавно, как только наладилась погода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас опять похолодало и снежок)) Февраль все-таки должен быть февралем, а не теплым мартом как было у нас неделю назад)
      Спасибо,Ира!Я буду стараться)

      Удалить
  2. Удачи! Я училась по видео на ютубе. А схемы читать меня научила Таня Юрченко. Точнее, я училась сама как могла, а она меня исправляла и показывала как надо :)) В итоге схемы салфеток читаю на "ура". Если надо - пиши, чем смогу - помогу
    Фото - ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, теперь я тебя буду пытать)))) В смысле просить помощи )
      Я нашла в ВК пару базовых узоров, пока работаю с ними и учусь держать крючок)

      Удалить
  3. Юля, удачи в начинаниях! Все получится))
    Вдохновения тебе побольше)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю оленей) Как здорово учиться новому. Тут девочки организовали МК по вязанию на спицах. Я спицы 15 лет в руках не держала. Оказалось, что это — как на велосипеде, раз научился и не забудешь. Связала уже чехол на подушку, осталось по краям сшить и устроить фотосессию. Планируютя МК по вязанию крючком, тоже планирую сходить.

    ОтветитьУдалить
  5. Атмосферно как! Я тоже все мечтаю научиться вязать и спицами и крючком, но пока я профан! А у тебя все обязательно получится, Юлёк! :)

    ОтветитьУдалить