воскресенье, 11 января 2015 г.

Pretty Little Rocking Horse and Presents from Natasha

Вечер добрый!!!
Сегодня я хочу с вами поделиться кусочком детства и показать подарки, 
присланные Наташей =)

Оборачиваясь назад, особенно с каждым новым годом, я осознаю как мне не хватает того времени, когда я была ребенком. И пусть мне не так уж и много лет, я понимаю, что детство было самой счастливой порой...
Да, у меня не было много кукол, плюшевых игрушек, нельзя было вообще есть сладкое, я никогда не была на море...Очень хотелось, но...но я просто играла с куклой с приклеенной на скотч головой, глазела на плюшевую таксу в витрине магазина, ела гречку и полола цветы на даче. Сейчас, хоть я и могу себе позволить некоторые вещи, они всё равно не принесут мне того счастья, которое было тогда. Его нельзя ничем купить. Мне кажется, само счастье хранится в моментах нашей жизни - радостных или, может, немного печальных.. Их и нужно беречь в своем сердце...
Именно такие мысли появились у меня, когда встретилась эта милая лошадка. Каждый раз глядя на неё, я вспоминаю бесконечное лето в деревне, казаки- разбойники с мальчишками во дворе, домик на самой высокой яблоне, подарки от Деда Мороза под ёлкой, детские сказки, записанные на аудиокассету, альбом и акварельные карандаши в рюкзаке за спиной...Разве может быть что-то лучше всего этого? Для меня - нет.
 Так пусть эта лошадка будет моим символом детства =)
***
 На днях меня ждал подарок из далекого Новосибирска!!! Мне его прислала Наташа =)
Хочется еще раз сказать, как же мне повезло познакомиться с такой хорошей рукодельницей и добрым человеком, как Наташа !!! Ее подарки всегда такие красивые, продуманные и однозначно к месту))
 Открытка с сердечным поздравлением, новогодний выпуск "Вышитых Картин", вышивальный набор с милашкой - снегирём ( на него уже есть планы :), красивый мешочек с пингвинёнком, прикольная овечка пин-кип (Антошка сразу сказал, что похожа на меня),ленточки, пуговицы и многое другое!!! =)
Милая Наташа, спасибо тебе за такую красоту!!! :)
С любовью,
JM

5 комментариев:

  1. Какая милая лошадка- правда сразу навевает мысли о детстве...
    А подарочки просто супер;) ммм... все такое милое;) повезло тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная лошадка, милая и трогательная! Любуюсь :) С подарочками поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая милая лошадка!!! Действительно, родом из детства!:) Мне кажется только дети могут быть счастливы даже без особого повода и радоваться мелочам.
    Подарочки очень приятные!!!:) Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сколько подарков у тебя! Здорово!
    Лошадка очень хороша, ничего лишнего и так красиво смотрится))))
    А про детство ты так хорошо написала, я вообще часто такие ощущения детства "ловлю", ни с того ни с сего. Детства или других приятных моментов. Ты права, именно такие моменты и есть счастье))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты так всё правильно написала, что слезы на глаза навернулис . У меня было отчасти похожее детство, но сейчас бы я дорого отдала, чтобы хоть на день туда вернуться..
    Лошадка очень трогательная!
    Подарки чудесные, вы с девочками большие молодцы, что обмениваетесь!

    ОтветитьУдалить