понедельник, 8 сентября 2014 г.

Посылка от Дуни

                                Просто не могу не поделиться вышивальной радостью)))

Несколько дней назад я забрала посылку, которая пришла ко мне от одной девушки, с которой мы совершенно случайно познакомились в интернете и договорились обменяться какими-нибудь рукодельными подарками!! Дуня очень милая девушка, мы сразу нашли общий язык и говорили обо всем на свете буквально в первый же день знакомства!
Посылка дошла очень быстро - за 5 дней!И все эти дни я очень и очень ее ждала! Мне никогда не приходилось получать подарки по почте, к тому же я была просто уверена, что там будет нечто безумно интересное! И я не ошиблась =)
В этот день погода была просто чудесная, начало сентября в моем городе выдалось замечательное.Настроение было просто отличное, и мы с сестрой долетели до почты за 5 минут... Слава богу, там вообще никого не было и не пришлось стоять в очереди.
Видели бы вы мои глаза, когда я увидела размеры посылки!! И по весу она была солидная - 1,5 кг.)) Дуня меня решила сразить наповал)
Вместе с сестрой мы дошли до ближайшего двора, сели на скамейку и начали рассматривать содержимое посылки. Я только и делала что охала и ахала от восторга)) Все подарочки были замечательные и, главное, такие нужные и подобраны для меня с точностью 100% !
- Во-первых, замечательная вышивка из французского журнала Création Point de Croiх, оформленная в открытку.
- Журнал "Лена", спецвыпуск с животными- приглянулись несколько схем-миниатюр)
- Рамка для фотографий
- Готовая наволочка с вшитой канвой, украшенная кружевом!
 - Несколько разных наборов для вышивания. Такие чудесные!! Особенно понравилась миниатюра с буквой J - инициалы моего имени.
 - Очень была удивлена, когда обнаружила книгу моего любимого писателя С.Кинга!! Да еще именно ту, которую я специально оставляла на потом, что бы прочесть)
- Фильм "Кадилак Доллана" по Кингу и фильм с Джозефом Гордон-Левиттом. Это любимый актер моей сестры, так что она сразу оценила этот выбор)
 Среди прочего оказались 2 маски для лица и ряд других очень хороших подарков)))
В общем, я была просто на седьмом небе от счастья ))Спасибо,тебе Дуня, за такую посылку!
И даже вот сейчас я сижу рассматриваю посылку, пишу пост и на моем лице улыбка! Очень приятно получать подарки, а еще приятнее их дарить! Надеюсь мой подарок понравится Евдокии,но что это я пока не буду говорить - сохраняю интригу для нее)

В этот же день я фотографировала сестру. Выложу несколько фотографий, все-таки Ангелюша заслужила! Ходила со мной на почту за посылкой, а главное отправляла мою! Я тогда уже начала работать и просто никак не успела бы до закрытия почты(((




Ну и напоследок фото где мы дурачимся с Антошкой)))) Он как раз подоспел на открытие посылки))))
Хорошего настроения и теплых осенних деньков!
JM

Комментариев нет:

Отправить комментарий