среда, 27 августа 2014 г.

Cute Bluebird (Красавица синешейка)

Всем привет! Спешу объявить, что у меня начинается "Птичий марафон" ;)

Хоть я совсем и не спортсменка, но хочу принять участие в марафоне пернатых) Дело в том, что я случайно в интернете нашла схему одной маленькой пичужки, а так как у меня слабость к этим милым созданием, естественно я ее сразу вышила. Но оказалась, что у этой птички есть еще друзья-товарищи из этой же серии! Фри чарты начались печататься с этого года в журнале CrossStitcher и на данный момент всего 9 птиц:
- голубь
- попугай-неразлучник
- синешейка 
- аист
- волнистый попугайчик
- чайка
- попугай 
- зимородок
- фламинго
- тупик ( будет печататься в следующем номере)
Все схемы я нашла, кроме неразлучника и аиста...Если кто знает где их можно найти ,сообщите пожалуйста =)

Итак, а теперь расскажу про красавицу синешейку!

Так как в России эта птица не обитает, естественно я о ней ничего не знала, почитав информацию в интернете, я узнала что эта птица носит гордое имя Восточная сиалия или синешейка.Обитает в Северной и Центральной Америке.

 Там она населяет поля, открытые лесные ландшафты, опушки леса и парки, а так же было написано, что эти птицы любят сидеть на проводах, что напомнило мне наших ласточек) 

Всю информацию взяла с этого сайта ,а еще там можно посмотреть видео и послушать пение сиалии -  http://www.allaboutbirds.org/guide/Eastern_Bluebird/id!


Завтра покажу вам голубя) Всем пока!
 JM

1 комментарий: