четверг, 30 июня 2016 г.

Ягодный клафути

Привет!
Мне очень нравятся различные проекты, особенно тем, что в них можно найти много полезной информации для себя и подчерпнуть интересные идеи!
В этом году я специально сделала "Лето в стиле Rustic" более разноплановым, что бы участники делились своими творениями в разных сферах. И не зря! Лично для себя я уже нашла кое-что интересное и что мне сразу захотелось сделать это в своём исполнении =) 
Лариса, добавила две кулинарные работы в галерею конкурса, и, когда я прошла по ссылке и посмотрела на её чудесные десерты, я поняла, что безумно хочу попробовать эти ягодные запеканки! А так как для меня кулинария это неопознанное земное явление, приготовления были эпичными, но я справилась =)
Одно название чего стоит - "Клафути" - я бы одно только слово уже съела бы )
Этот французский десерт соединяет в себе черты пирога и запеканки. Фрукты в сладком жидком яичном тесте выпекаются в формах для запеканок или киша. 
Я сделала 2 десерта - первый с шелковицей, а второй с черешней, жимолостью и горстью тутовой ягоды. Оба варианта мне оба понравились, но лично для себя я бы свела сахар до минимума - и так вкусно)
Рецепт простой, даже новичок справился, то есть я =)
Полный рецепт можно найти у Andy Chef, на его сайте, там пошаговая инструкция)
Для себя я сохранила рецепт в виде картинки для удобства)

Лариса,  спасибо, что вдохновила меня своими чудесными десертами!
А я теперь в предвкушении новых кулинарных подвигов =)

Juliet Morgendorffer

9 комментариев:

  1. Какое всё аппетитное и по-настоящему летнее.
    Надо обязательно попробовать)) Я прошлым летом "подсела" на выпечку маффинов))

    ОтветитьУдалить
  2. как аппетитно, второй раз вернулась к посту:) попробую испечь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Попробуйте, очень даже неплохо получается)

      Удалить
  3. Как приятно :) Юль, твои десерты просто восхититеьно выглядят!!!
    Мне кажется (по фото), что тот, который с шелковицей более пышный получился, правда? Я же говорила, что будет хорошо :-)
    Спасибо тебе за такой чудесный проект!!! У меня уже готова новая рукоделка, осталось только пост сочинить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это тебе спасибо, что поделилась рецептом)
      Они получились оооооочень пышными, т.к форма маленькая и пирог через края вылезает, я его "сдувала" немного )

      Удалить
  4. очень люблю рецепты на картинках (фотографиях), тоже так раньше делала, а сейчас вообще печь - готовить не хочется. Спасибо за вдохновение, может решусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сезон ягод можно порадовать семью такой запеканкой)

      Удалить
  5. О, какая красота. Спасибо за рецепт, забираю себе в копилочку. Обязательно испеку :)

    ОтветитьУдалить