понедельник, 23 февраля 2015 г.

Все на митинг!...Птичий)

Зимневесенний привет!)
Морозно по-зимнему, солнечно по-весеннему...Обожаю такую погоду!
 Но все-таки весна берет  своё....А у меня еще 2 зимних дизайна в запасе, которые я хотела бы показать!Одну вышивку отдала сегодня в багетку, а вот этого новогоднего пузатика
 оформила в виде беллпулла =)

И ту и другую вышивку ( как и еще 5 других :)) я сделала пока лежала в больнице, поэтому времени было много подумать над оформлением. Честно говоря, изначально я хотела сделать текстильный короб с этим снегирьком, почитала МК, но все равно не сообразила как)
Хотя все равно эти МК мне бесполезны, я читаю и не понимаю что происходит)) Поэтому соображаю в уме что куда и начинаю делать своим способом - "методом тыка"!
Надеюсь, однажды я научусь делать короб)) Ну а пока что потренировалась сшить свой первый беллпулл) Обошлось без каких-либо жертв =)
Схема из набора "Весёлая пчёлка", который мне прислала Наташа; на кончик флажка посадила снежинку - мне кажется она смотрится там довольно-таки мило)
Когда я показала Антону своё "творение", он посмотрел и сказал: " Это ты теперь будешь меня с этим флажком отправлять на птичьи митинги??? Типа "Даёшь полные кормушки!" и "Требуем новых скворечников!" ??? Смеялась я долго)
Кстати, у Агнии Барто есть потрясающий стих про снегиря!!! Можно прочитать здесь - вам точно понравится)
Снегирька я фотографировала в одном из дворов, а совсем рядом с местом съемки находилась маленькая горка. Два мальчугана резвились там по полной) Чего только не выделывали) 
Мне кажется я больше смотрела на них, чем фотографировала свою вышивку =D
  
Все школы нашего города были закрыты на карантин целую неделю, а некоторые еще дольше. 
Так что пусть веселятся дети в свой последний день незапланированных каникул)
 Завтра Юлия Викторовна выходит на работу) *злобный учительский смех* =D
Шучу. Я добрая)
Еще сегодня ездила в гости к родителям, поэтому у меня была возможность сфотографировать вышивку, которую я подарила маме на День Рождения в январе, а вышила я ее более 5 лет назад.
Ни производителя, ни названия вышивки я не знаю, сколько времени уже прошло. Тогда мне было без разницы что вышивать и как. Поэтому видно мои неровные гобеленовые стежки. 
И кстати, раньше я вышивала только в такой технике, а крестом вышиваю чуть более года.

Ну куда деваться, к тому же маме просила на кухню вышить ей маки, потому что планировала такой декор на кухню, и наконец ее мечта сбылась)
***
Сейчас вышиваю маленькие весенние сюжеты - в подарок и себе ) 
Очень вовлечена в процесс, за 3 дня получилось более 10 шт))
Хорошей недели!

JM

12 комментариев:

  1. Какой милый птенчик;) И какая зима!!!ах.... завидую;) очень люблю снег,а у нас уже плюсовая температура;) хотя еще холодно... (я как молодая мамочка гуляю сейчас практически целыми днями)
    А маки оооочень интересные... и фотографии супер;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пост такой умилительный - и снегирёк, и детки. Над "злобным учительским смехом" улыбалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, птичка - прелесть, просто обворожительна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Снегирек прелесть)) И снежинка на уголке в тему! И ого сколько снега у вас еще лежит!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть птичка! Яркая, милая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Всё же белпул - замечательный вариант для оформления вышивок :) Про птичий митинг посмеялась, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, белпулл шикарный.
    Маки тоже хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный птиц!!!!!
    И маки душевные!

    ОтветитьУдалить
  9. Птенчик забавный, такой хорошенький!!!! Красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой очаровательный малыш!Для меня эта птичка и есть символ зимы.Хотя живую видела пару раз ....эх...фотографии восхитительные

    ОтветитьУдалить
  11. Хех, этому упитанному крохе явно не нужно вылетать на баррикады.) У чувака итак всё пучком, тем более в таком необычном "домике". Я, до сего поста, понятия не имела, что есть такая штука... как бишь её... беллпулл.) В больнице, наверняка, видя такой фронт выполняемых работ, тоже заинтересовались вышивкой.) А я вот до последнего буду тянуть, а в больницу не пойду. Давеча застудила рёбра, так просто "Доктора перца" налепила на бока, да и забыла про напасть.)

    Маки я люблю, а твои, к тому же, в необычной технике - вдвойне полюбились.) А заодно и напомнили старую песню Spatorna: "Маковые поля... Это маковые поля! Маковые поля... Манят и губят меня..."

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительно красивый баннер! Такой нарядный, яркий, прекрасное рождественское украшение!
    И конечно маки - красивейшие, подарок прекрасный!

    ОтветитьУдалить